Здравствуйте!

quarta-feira, 10 de novembro de 2010

про любовь............

Мы готовы любить человечество, но совершенно не умеем любить конкретного человека. Нам так хочется, чтоб наша любовь была какой-то неземной, удивительно красивой, как блестящая картинка в альбоме. Правильно, ведь наши будни кажутся такими серыми. Так хоть о любви-то помечтать можно?
На самом деле любовь бывает довольно прозаичной и даже в чем-то банальной, она, представьте, связана с такой прозой жизни, как мытье посуды, вынос мусора и даже грязные носки. И к этому надо быть готовым.

Потому что любовь – это просто жизнь, само ее дыхание, без которого умирает все вокруг. И надо принять ее как саму жизнь со всеми сложностями, проблемами, моментами разочарований и обретений, колебаний, настроений, боли, радости, счастья, потому что без любви человеческая жизнь не имеет никакого смысла.


2 comentários:

  1. EM PORTUGUES DO BRASIL
    Olá .. Adorei o seu trabalho e ja falei sobre ele para toda da família e se depender de mim, eu sempre vou anunciar a sua arte maravilhosa pois vejo que ele é bem feito, com grande amor, carinho e devoção. Espero que tudo corra bem, para o meu filho para ser fotografada por você. Parabéns, você é um grande artista.
    Professor: Marcisa
    ................................................
    НА РУССКОМ:
    Привет .. Любимые вашу работу, и я говорил об этом для всей семьи и от меня зависит, я всегда буду объявлять свое искусство, потому что я вижу, что делается с большой любовью, любовью и преданностью. Я надеюсь, что все пойдет хорошо, то для моего ребенка, чтобы их сфотографировали вас. Поздравляем, ты великий художник.
    Профессор: Marcisa

    ResponderEliminar
  2. Я читал ваш текст сегодня о любви и действительно наслаждался этим. Поздравляем. У вас есть душа поэта.Профессор: Marcisa

    Marcisa

    ResponderEliminar